Ваша реклама для тысяч зеленоградцев!

Отправьте открытку друзьям и знакомым: cards.zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Задай вопрос группе 'НАИВ' и выиграй ПРИЗ!  09.ZELEN.RU - Зеленоградский коммерческий справочник  Зеленоградская компьютерная барахолка

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Веб-студия 'ПоЛе дизайн' - изготовление сайтов и интернет-визиток

    ИГРЫ
THE KREED. МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО
KreedИгра Kreed, громко названная создателями высокотехнологичным российским 3D-шутером мирового уровня, пожалуй, имеет все шансы стать разочарованием этой осени. Точнее, еще одним разочарованием - после выхода не менее ожидаемой LionHeart, о которой также прожужжали все уши. Но, что до LionHeart, то интерес к ней подогревался исключительно простым обстоятельством - долгим отсутствием на рынке хороших РПГ. А вот 3D-шутеров на прилавках пруд пруди. Так что весь интерес к Kreed был сугубо патриотическим - неужто и мы уже можем претендовать на этот самый "мировой уровень". Как убеждает Kreed, нет, пока еще не можем...
 
Игра создавалась почти два года, но судя по количеству щедро представленных в ней глюков, самопроизвольно генерирующихся каким-то случайным образом, над ее доработкой еще столько же надо сидеть. Купив диск, я поставил игру на два компьютера примерно с аналогичными мощностями, и на каждом из них она показала своеобразные и "неповторимые" глюки. Более того, читая обзор другого автора на одном из интернет-порталов, я встретил описание таких глюков, которых у меня лично не было. Из этого вытекает, что это не игра, а полная клиника, - неизвестно, как она поведет себя на той и иной "машине". Например, на моей первые два уровня игры прошли более менее сносно. Если, конечно, не обращать большого внимания на то, что звука выстрелов почти не было слышно. Начиная с третьего уровня начались глюки с текстурами - гладкие металлические стены покрылись большими разноцветными квадратами, как на полотнах кубистов. К концу четвертого уровня воспроизводство текстур как-то само собой нормализовалось, зато "потух свет" - все попытки поднять яркость и хоть что-то разглядеть в неожиданно нахлынувшем мраке, не приводили ни к каким результатам... вплоть до шестого уровня. И так далее в таком же духе. Я уже не говорю, что какие-либо изменения в опциях игры если и наступают, то только после того, как вы из нее выйдете, а потом войдете по новому разу. Если хоть часть этого имеет отношение к "мощному графическому движку X-TEND, собственной разработке компании Burut CT", то его лучше выкинуть в корзину.
 
Kreed Kreed
 
Что касается самой игры, отнимающей столько нервов, то она также большого впечатления не производит. Даже если забыть про всю ее сырость, недоработанность и глюконат, то максимум, на что Kreed мог бы претендовать, это на звание шутера второго класса. То есть, осетрины "второй свежести". Даже Chaser по сравнению с Kreed выглядит просто супер. Все действо, несмотря на обещанный "захватывающий" сюжет - беганье с паршивым дробовиком по коридорам звездных станций и кораблей, и отстрел туповатых монстров и людей. Высокий искусственный интеллект противников - рекламная сказка. Вся стратегия противостоящей стороны - немного попрыгать из стороны в сторону, а потом спрятаться за очередным космическим ящиком, куда и следует кидать гранату. Это что касается людей. Монстры либо тупо прут на ствол, либо куда-то убегают, чтобы чуть позже, победив склероз и вспомнив что надо делать, вернуться на театр военных действий.
 
Kreed Kreed
 
Из всего оружия самое оригинальное, но далеко не самое эффективное - огнемет. Красивая струйка... По поводу всего остального вооружения хочется лишь с горечью рассмеяться. Неужели, и в столь далеком будущем, когда "космические корабли бороздят просторы... Большого театра", люди так и будут размахивать ножиками и шмалять инопланетную нечисть из примитивных дробовиков. Фантазии - ну ни на грош. Саунд в игре еще более отстойный - три энергичных аккорда, которые успевают надоесть на второй минуте, а потом еще долго будут мучить вас. Сама разработка уровней сначала впечатляет, потом все впечатление быстро сходит на нет - в связи с излишне частой повторяемостью отдельных фрагментов космической обстановки. В общем, в игре столько недостатков, что просто диву даешься, глядя на "Руссобит" - вложить столько усилий в мощную рекламную раскрутку игры, и в итоге выпустить в продажу такую сырую лажу.
 
Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru
26.09.03

Обсудите игру в зеленоградском чате

 
 

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Лариса Алина: "Если я ссорюсь... то иду в ванную и мастурбирую"

Московские предсказуемые выборы

Бриллиант - вечный дар любви

Туманные конфликты городских собственников

Спам достал

Спасет ли нас медицина?

Галопом по Европам. Франция

Интернет-разведка

Останутся ли в Зеленограде гастарбайтеры?

Когда ускорится Интернет?

Сокровища родной земли. Седьмой перформанс Алексея Звероловлева

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.