Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
Зеленоградский коммерческий справочник

 

    ИГРЫ
BLACK & WHITE: CREATURE ISLE
Игра "Black & White: Creature Isle"Меня порядком удивил мой приятель, принесший диск с этой игрушкой: с круглыми глазами он начал расписывать феноменальные достинства "Черного и белого", мол, Такой игры ты еще не видывал... Что ж, посмотрим. Неприятное впечатление оставила инсталляция игры: на диск ухитрились впихнуть игру вместе с аддоном "Creature Isle" и в итоге это чудо заняло целый гигабайт на винте. Игрушка впрочем полностью искупила тернии инсталляции и вполне достойна потраченного на нее времени...
 
Скриншот игры "Black & White: Creature Isle"
 
Игра начинается с того, что неизвестный ребенок забегает в море, кишащее акулами, поплавать. Родители-растяпы видя такое дело начинают молиться и призывать божество (т.е. вас) на помощь. Помощь действительно вовремя поспевает и счастливые родители просят вас идти за ними в деревню, они хотят что-бы вы стали их верховным божеством. На экран выплывает старичок, который оказывается вашей совестью, ее доброй стороной. Вслед за ним вываливается демон, это оборотная сторона совести. По ходу всей игры эта парочка периодически будет помогать вам советами и обучать вас нелегкой работенке бога, причем демон будет поощрять злобные поступки. Отдельного слова заслуживает атмосфера игры. Обратите внимание, на экране нет практически ничего, кроме ландшафта волшебной страны и вашей божественной руки. Пиктограммки в нижнем левом углу означают доступные заклинания... Да, да, все заклинания творяться мышкой, причем движок игры распознает ваши движения и, например, для сотворения волшебства дождя нужно просто нарисовать букву W мышкой и в руке окажется облачко, из которого можно "выжать" дождь на сельские поля или на головы зевак для пущей в веры в вас. Да, кстати, вся игра основана на вере в божество, т.е. чтобы удерживать деревни и завоевывать новые вы должны творить чудеса, метать молнии и камни (для богов-плохишей), причем чем больше свидетелей будет, тем больше вы заработаете единиц веры. Игровой ландшафт поразительно интерактивен: вы можете брать в руку людей и камни, вырывать деревья и сажать где вздумается, стучать по домам, переносить продовольствие и кидаться людьми, камнями и деревьями. Все управление основано на мышке, без интернетовского колесика делать нечего, будете чувствовать себя инвалидом. После часа игры вы так овладеете мышиным управлением, что будете очень виртуозно летать над землей, смотреть на подданных с любой стороны, но так и должно быть, ведь вы бог...
 
Как всегда не обошлось дело без злых богов, они против вас и живут на той же земле что и вы. Для успешного прохождения земли вы должны планомерно захватывать деревни противника, поражая жителей чудесами и швыряя в них камни или молнии. Вы можете сами стать "бесовской силой", для этого нужно приносить в жертву людей, это дает много магической силы, необходимой для заклинаний, однако ваша рука превратится в уродливую когтистую лапу а ваш основной храм станет мрачной уродливой постройкой.
Нельзя не упомянуть о животном. Дело в том, что у каждого бога есть свое существо, которое он обучает и растит (наследие тамагочи"). В зависимости от обучения существо будет или добрым и ласковым или будет ненавидить вас и жителей деревенек. Умное существо будет помогать изо всех сил: обученное творить чудеса оно польет сельское поле, вылечит больного жителя...
К сожалению я смог раскрыть вам только малую часть всех секретов этой замечательной игры, многое пришлось пропустить и о многом рассказать вкратце. На большее просто нет места.
 
Скриншот игры "Black & White: Creature Isle"
 
В игре "Black & White" вам предстоит пройти около пяти земель и победить могущественного злого бога. В каждой земле можно выполнять квесты - задания от жителей и получать за их прохождение бонусы. К игре выпущен также аддон "Creature isle", это практически отдельная игра на движке "Black & White". В "Стране существ" вам необходимо пройти многочисленные задания и испытания вместе со своим существом для того чтобы существо было принято в Братство. Безусловно аддон более труден для прохождения, ведь вам придется следить не только за своей деревней и существом, но и находить время для испытаний.
Игра блистает великолепной графикой, однако потребуется мощный ускоритель. На моем VooDoo 3 игрушка со стандартными настройками подтормаживала, пришлось снизить качество детализации и эффектов. Все равно эффект присутствия сногшибательный.
 
Скриншот игры "Black & White: Creature Isle"
 
Из части дифирамбов плавно перетекаем в раздел жалоб и обвинений. Стоит отметить отсутствие динамичности: игра может тянуться сколь угодно долго, можно вообще отойти от компьютера на полчаса и по возвращении вы найдете все на своих местах. У меня так не хватило терпения пройти игру до конца. Пройдя большую часть игры я понял все мои усилия по скорому завоеванию деревень имеют мизерный эффект. Вобщем мне просто надоело. Навязло в зубах, если хотите. Тот самый приятель потом отозвался своим коронным высказыванием: "мутная какая-то игра". Но более всего меня раздражал механизм автосохранения игры: в произвольный момент на экране появлялась надпись "Сохранение" и игра прерывалась на несколько минут, причем если страна была большая (много юнитов и построек), этот процесс тянулся 5 минут!
 
Если есть возможность, просто настоятельно рекомендую поиграть в Black & White. Море удовольствия гарантировано (на первое время).
 
Квазар
Kv3000@hotbox.ru
kvazar-3000.narod.ru - "Мастерская геймера".
Кто такой читер? А ты хочешь им стать? Все читеры уже в "Мастерской"!
6.04.02

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

Подсказка: Нужны партнеры в онлайновых играх? Зайдите в нашу Службу Знакомств

 

в выпусках:

Ждет ли Зеленоград нашествие проституток?

Театр-студия "Новая сказка"

Мы снова в зоне

Новости: Танцы минус, Рондо, Monokini

А без воды и не туды, и не сюды...

Два пишем, шесть на ум пошло...

КВН - переигрывать уже поздно...

Фрида: Пусть мужчины кидают в меня камни - я сделаю то же самое

Будущее электронной коммерции в Зеленограде

 

 

Copyright © 1999-2002 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.