Первая любовь

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    КАЛЕЙДОСКОП
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ - 2
Магазины, магазины... а я маленький такойТема, поднятая в статье "Зеленоградские рекламные войны" получила продолжение. Вот какое письмо пришло к нам от одной из наших зеленоградских читательниц: "...Прочитала статью "Зеленоградские рекламные войны". Со многим, что было в ней высказано, согласна. Не так давно, мне пришлось прожить несколько месяцев в Литве, ходить в тамошние  супермаркеты, - так что есть с чем сравнивать.
 
Там каждый крупный магазин старается привлечь своего клиента именно качеством и удобством обслуживания (это снижение цен на товар в определенное время дня, использование пластиковых карточек для расчета, и т.д.). В магазин можно войти без тележки и корзины, и никакая охрана за вами следить не будет - везде есть камеры наблюдения... В общем, ставка сделана на то, чтобы находясь в магазине ты чувствовал себя комфортно. Реклама работает следующим образом: молодая девушка непринужденно предлагает попробовать новую продукцию... Кстати, есть тележки для молодых родителей, куда можно посадить ребёнка, - тележка напоминает автомобиль. Также супермаркеты приглашают выступать в своих помещениях музыкантов... Хамство со стороны работников в торговле редкость... А за купленный товар говорят: "Спасибо"... Как человек, давно занимающийся собственным бизнесом, могу сказать, что реклама ради рекламы - пустая трата времени и средств. Реклама должна точно соответствовать предложениям, а не быть просто красивым буклетом.

С уважением, Елена Кокчиева

От автора:
Будучи умеренным патриотом своей страны и своего города, а также являясь русским человеком как по духу, так и по паспорту, я все же не люблю те отвратительные черты, свойственные многим представителям нашей нации, на которые указывали наши литературные классики. Это глупость, кичливость, желание пустить пыль в глаза... То, как выстраивают свою рекламную политику зеленоградские супермаркеты, можно охарактеризовать именно этими словами. Владельцы супермаркетов ведут себя по принципу: "чё у нас денег что ль нет?". Им кажется, что победить можно только с помощью газетной статьи. "Вот сейчас мы заплатим, чтобы о нас хорошо написали и народ к нам потечет". Нет, не потечет. Даже доверчивое старшее поколение стало гораздо осторожнее относиться к навязчивым хвалебным публикациям... И все же, уверен, что и для наших супермаркетов придет время доказывать свою конкурентоспособность исключительно качеством товара и услуг. Хочешь быть лидером - добивайся это через дело, а не через слащавый неумный агитпроп.
В.Кашин
 
 
 
 

в выпусках:

Легкий мандраж русского среднего класса

Калдеа - водный рай для горнолыжников

Как поступить в престижный ВУЗ на расстоянии?

Александр Маслов: фантастика - кладезь научных и сумасшедших миров

Маньяк не пойман

Бодался теленок с дубом

Немного другой Таиланд

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.